F-RADIO - Смотрите видео в HD формате
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

ПроРотор: к нам едет новый тренер и как зарабатывать «Ротору» больше

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В ФУТБОЛ
16 Просмотры

Описание

Что позволяет увеличить посещаемость стадиона. И что позволяет увеличить средний чек.

Считаем: на матч в среднем ходит 25 тысяч зрителей и средний чек - 200 рублей. Или на матч ходит в среднем 35 тысяч зрителей и средний чек - 500 рублей. В итоге в первом варианте за 15 домашних игр мы имеем 75 млн рублей. А во втором - 262,5 млн. Т.е., рост годовой выручки в 3,5 раза! 

Именно этой логикой "Ротору" нужно сейчас руководствоваться. 

1. Продавать дорогие билеты. Повышать ценность дорогих билетов за счет сувениров. Пускай это будет значок, кепка, флажок. То, что болельщик может трансформировать в социальный вес в соцсетях. То, что будет свидетельствовать в Инстаграме и в по дороге на Стадион, что этот человек раскошелился на дорогой билет. Самые дорогие билеты можно сопровождать фотосессией с футболистами.

2. Сделать нормальный сайт с актуальной информацией. В Волгограде базируется ведущая веб-студия РФ - ReConcept. Сейчас на сайте даже нет фотографии Хацкевича) Остальное в таком же запустении. В итоге все дискуссии ведутся где угодно, не в официальном информационном источнике "Ротора". 

3. Продавать билеты где только можно и по картам. По всей видимости, "Ротор" совершенно исключает такой механизм распространения билетов как спонтанная покупка. Не далее, чем осенью я гулял в ЦПКиО с сыном и мы забрели к Стадиону. Смотрю - кассы, небольшие столпотворения. Куплю, думаю, билеты, покажу сыну стадион. Типичная спонтанная покупка. Налички у меня, разумеется нет. К чемпионату сделали кучу терминалов вокруг, в итоге они не работают.

4. Сувенирка. Представляю себя на месте коллекционера. Купил футболку, кепку, шарф и приплыли. Если "Ротор" хочет по-настоящему зарабатывать на сувенирке, нужно менять форму каждый сезон. Благо, специалисты в городе есть. Расскажу тем, кто не знал: наша студия дизайна разработала игровую форму для ФК "Медиа Юнайтед". По настоящему, как требует того технология. Дизайн пришлось слегка упростить, потому что клуб не тянул производство нигде, кроме как в Волгограде. А в Волгограде слабое производство спортивной одежды. Мы рискнули сделать форму мятного цвета. До нас такое цвет в футболе не использовали. Технологически применили интересные элементы. Пошили, разместили в портфолио на сайте, где эта страница была довольно популярной. Через 2 года в 2016-м Сборная Португалии входит на поле в бирюзовой форме, почти копейка в копейку как наша))) Цвет такой, даже выкройка та же) Может быть, это совпадение. Но я подозреваю, что кое-кто пошарился у нас на сайте. В Волгограде есть люди, способные на дизайн формы для "Ротора".

Футболки "Ротора" разных сезонов - это ведь круто!

Детской сувенирки должно быть больше, чем взрослой! Дети - главный драйвер торговли сувенирами.

Шарфы - это должна быть коллекция, а не один-два шарфика. 

Сувенирка должна быть максимально разнообразной. Не только спортивные товары

Сувенирка для туристов. К нам теперь приезжают болельщики из других городов. Не воспользоваться этим - преступление! Каждый болельщик должен увезти с собой памятный футбольный сувенир , напоминающий ему о матче и Волгограде. Эти сувениры должны обладать коллекционной ценностью. Т.е., постоянно появляются новые серии, новые идеи качественных дорогих сувениров. Это и для области туристический драйвер.

5. Продажа еды. Подозреваю, что она там продаётся. Потому что на трибунах есть люди, которые жуют и запивают. Но! Я был на матчах с десяток раз и не знаю где там продают еду. Т.е., её нужно искать. Так не делается. Еда относится к спонтанным покупкам. Она должна быть везде, быть навязчивой. Как попкорн в кинотеатре. Мимо попкорна в кино не пройти, даже билеты продают там, где лежит еда.

6. Отдельный отдел продаж должен продавать Стадион под мероприятия. Арена в центре города на 40 тысяч - это масштаб нормального тура ведущих мировых звёзд. Это позор, когда "Скорпионс" и "30 секунд до Марса" выступают во Дворце Спорта.

7. Провести исследование и выяснить сколько у "Ротора" болельщиков на самом деле. Чтобы разговаривать со спонсорами. "Зенит" провел такое исследование в 2010-м. И выяснилось, что у "Зенита" 12,6 млн болельщиков и только 2 млн из них в Питере. 

8. Детской комнаты на "Волгоград-Арене" сейчас нет. Должна быть. Чтобы оставить там ребенка и спокойно болеть. Это дополнительные деньги.

00:00 - новости
27:56 - советы
-----------------------------------------------
1. ПроРотор: как зарабатывать "Ротору" - https://youtu.be/xF0zv0pD6kg
2. ПроРотор: напутствие Губернатора - https://vk.cc/awvqxU
3. ПроРотор: новые игроки "Ротора" и "Ротор 2" - https://vk.cc/awf1aO
4. ПроРотор: Хацкевич уходит, Лукойл приходит - https://vk.cc/avWOQX
5. ПроРотор: 1 млрд рублей или как зарабатывать "Ротору" - https://vk.cc/avKGIU
6. ПроРотор: who is mr. Хацкевич? - https://vk.cc/av3wBF
7. ПроРотор: судьба "Ротора" в Премьер-Лиге - https://vk.cc/auFPsO
-----------------------------------------------
Ссылка на мой канал: https://vk.cc/asQeUv
Я в Инстаграме: https://instagram.com/vesnin_sergey

Написать комментарий

RSS
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru