Анимэ-технологии в современной российской анимации.
Описание
На этом открытом онлайн-вебинаре мы поднимем к обсуждению такие темы, как:
- технологии анимэ в современной российской анимации
- Каковы реальные возможности применения выраженной японской анимации в российском производстве? Что уже применяется?
- Чем японское аниме отличается от западного кино в плане анимации?
- Мечты и реальность
Наши спикеры:
Татьяна Гончарова - художник - аниматор и преподаватель по анимации в Школе Аниме и Манги
Портфолио:
https://www.behance.net/lokitiempo
https://vimeo.com/138727499
Татьяна Болотнова - 2D, 3D аниматор, преподаватель 2Д анимации. Работала на студиях ЦНФ, Мастер-Фильм, Союзмультфильм, Кин-Дза-Дза, Анимаккорд, СТВ, Рокет Фокс, Паровоз. Классическая рисованная 2Д анимация.
3D анмация - 1.5 года на ";Маше и Медведе"
Портфолио:
https://youtu.be/FfEx_4mcIpc?list=PLaJXMdCMR011Mjy-K7..
https://youtu.be/_eVG2kFh-9Q?list=PLaJXMdCMR011Mjy-K7..
Виталий Шушко, художник, аниматор и комиксист из Санкт-Петербурга. Одни из наиболее известных компаний, с которыми он сотрудничал - это Konami и Disney. Художник работал над игрой -"Coded arms 2" (PSP), над комиксами по фильмам Трон и Принц Персии для компании Disney, в компании Narr8 работал над моушн - комиксом "JAM"
http://shushko.blogspot.ru/
Надя Мира: художник футуреалист, космический пират
nadyamira.com