F-RADIO - Смотрите видео в HD формате
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Время-вперёд ютуб последний выпуск. Русская индустриализация и Великая отечественная война.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В КЛАССНАЯ МУЗЫКА
19 Просмотры

Описание

Обязательное видео для каждого образованного человека, Золотой русский век в лицах. Его рассвет и кровавый закат: https://youtu.be/91cO5uBOgBg

Сегодня на примере одного пропагандистского канала поговорим о совковой лжи, о старой и новой, поговорим о русской индустриализации конца 19 века, о Второй мировой войне, о Великой отечественной войне. Очередной раз следует сказать, что русский и советский — это два разных понятия, и нам, русским, ещё долгие года придётся бороться за то, что бы советские люди, или как их некоторые назывют «совки», не примазывались бы и не использовали русское наследие в своих извращенных целях и не продолжали бы свои эксперименты по мутированию всего русского.
Неосоветский, или необольшевистский пропагандист утверждает, что практически с ноля было создано машиностроение.
К сведению, неосоветянина, в традиционной России, в Российской империи, первый отечественный автомобиль был представлен на всеобщее обозрение в 1896 году в Нижнем-Новгороде на крупной Всероссийской выставке, на которой значительное место было отведено промышленности. Данную выставку следует изучать отдельно.
А первый русский отечественный электромобиль под названием Кукушка был запущен в 1899 году. И всё это ещё 19 век.
Но следует знать, что ещё за 5 лет до появления первого отечественного автомобиля, а именно, в 1891 году, русские учёные изобрели промышленный процесс получения автомобильного бензина, используя термический крекинг нефти. То есть, ещё до создания автомобильной промышленности в России, учёные уже совершенствовали и разрабатывали топливо, в том числе для автомобилей. И это за 29 лет до окончательного захвата власти в стране левыми бандитами и террористами, и это за 38 лет до начала так называемой сталинской инустриализации. А сталинско-путинский пропагандист говорит нам...
Если говорить не о промышленности, а об автолюбительстве, то первый автомобильный клуб в России был создан в Москве в 1900 году и в 1904 году организовано Императорское Русское автомобильное общество, организатор которого был огромным общественным деятелем и был расстрелян красными палачами в 1929 году.
Кроме автомобилестроения полезно знать, что в 1903 году первые аэросани разработал русский инженер и в 1916-м году им же были сооружены первые российские «моторные сани», то есть снегоход.
Пройдёмся далее по датам. В 1910 году автомобилестроение в России получает новый виток развития на заводе Руссо-Балт. И это уже начало заводского производства автомобилей.
В 1914 году на улицах Лондона русский изобретатель продемонстрировал гирокар, это двухколёсный автомобиль, который использует гиромеханизм для равновесия.
В 1896 году в Москве было основано Общество механических заводов братьев Бромлей и к концу 1916 года завод уже кроме всего прочего выпускал автомобильные части, в том числе наукоёмкие двигатели. В дальнейшем коммунисты завод обозвали Красный пролетарий. Это может быть имеет пропагандист началом машиностроения с ноля? Отобрать завод и переименовать, что делали коммунисты массово, стараясь стереть прошлое повсеместно, вместе с названием фабрик и заводов.
Что ещё можно сказать о русском автопроме. Во время Первой мировой войны, когда большевизня агитировала российских солдат убивать офицеров и сдавать свои фронтовые позиции врагам, германцам…
в это время русским правительством была принята программа поднятия автомобильной отрасли на новый уровень, согласно которой предполагалось построить в России шесть новых автомобильных заводов, и в 1916 году был основан первый из планируемых автомобильный завод благодаря братьям Рябушинским. В СССР годами позже завод назвали ЗИЛ, а русские предприниматели, организаторы завода, спасли свои жизни бежав от красной шпаны во Францию и в Италию. Как вам такое обнуление?
В 1875 году в Таллине был организован машиностроительный завод «Фрнцъ Крулль».
Хотите знать, что было кроме автомобилей?
В далёком 1826 году в Петербурге предприятие обрело название Александровский завод, который при коммунистах обозвали пролетарским. В 1845 году на заводе был выпущен первый российский паровоз, и это более чем за 70 лет до начала сталинской индустриализации, а к 1847 году завод обладал уже новейшим оборудованием, что позволило наладить и взвинтить сферу отечественного паровозостроения. Именно Николая Первого можно назвать зачинателем уже заметной русской индустриализации. В то время развитие отечественного станкостроения дало толчок производству.
В 1863 году организован цех и механические мастерские под Москвой, позже предпритие стало именоваться Коломенский машиностроительный завод и с 1869 году начал строить в том числе и паровозы. В начале 20 века на заводе строили и трактора, а само предприятие действует и по ныне.
Говоря о паровозах. В целях наращивания железнодорожного производства в 1895 году основано в Санкт-Петрбурге Русское Паровозостроительное и Механическое акционерное общество, что дало также и новые рабочие места.
Видео канала время-вперёд: https://www.youtube.com/watch?v=amWcDufOHHM

Написать комментарий

RSS
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru