Как записать микрофоном живой звук музыкантов на концерте, КонтраБанда
Описание
Как записать микрофоном живой звук музыкантов на концерте, КонтраБанда
Подпишись на инстаграм: https://www.instagram.com/kontrabanda38/
Наш крутой канал:https://www.youtube.com/channel/UC91wrwI3EYJmuImuUPyv18A
---------------------------------
Большой барабан (бочка)
Наиболее распространенные микрофоны для записи большого барабана: Beyer M 88, AKG D 112, устанавливаемые внутри барабана, близко к пластику.
Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц; гейт с быстрой атакой и быстрым временем затухания; рекомендуемый уровень записи –3 дБ VU.
Рекомендуется демпфировать барабан мягкой тканью внутри, избегая гулкости и неприятного резонанса; может быть записан на крайних дорожках многоканальника.
Малый барабан
Наиболее распространенные микрофоны для записи малого барабана: Shure SM 57, Beyer M201, устанавливаемые прямо над барабаном в безопасном месте от возможного удара по нему палочками.
Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 2,5 кГц; рекомендуемый уровень записи –3 дБ VU.
Рекомендуется: лимитирование в отношении 20:1; дополнительный микрофон, расположенный снизу барабана для большей яркости; настроить барабан для записи ниже, чем для “живого звука”; помогает этому и применение прибора измерения высоты тона.
Записывая барабан отдельно, его можно сначала поместить в заглушенную кабину, а затем записать на другую дорожку в акустически открытом пространстве – смешивание двух дорожек дает очень хороший результат.
Томы
Наиболее распространенные микрофоны для записи томов: Sennheiser MD 421, Shure SM 57, Beyer M 88. Обычно применяется один тип микрофонов на все томы.
Эквализация: провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 3 кГц.
Рекомендуется применение гейтов для разделения звучания отдельных томов; попробуйте смешать звуки с индивидуальных микрофонов со звуками с микрофонов над головой ударника; рекомендуемый уровень записи – 1 дБ VU; применяйте гейт на выходе ревербератора.
Микрофоны над головой ударника
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, AKG С 460, Schoeps CMC. Используйте стереоспособ MS, а в случае необходимости более широкой стереобазы, используйте стереоспособ AB. Хорошо применять эти микрофоны в полузаглушенной студии с примесью живой акустики.
Применяйте компрессию 4:1, используйте фильтр, отрезав частоты ниже 100 Гц, по возможности не используйте эквалайзер.
Электрическая бас-гитара
Наиболее распространенный микрофон для записи электрической бас-гитары: Elektro Voice RE 20 или коробка прямого включения – Direct Box.
Эквализация: подъем на частотах 80 Гц и 800 Гц.
Примените компрессию 6:1 с медленным временем атаки, попробуйте фленжер как специальный эффект; рекомендуемый уровень записи 0 дБ VU; можно записывать на крайних дорожках. Если запись производится через собственный усилитель бас-гитары, следите за тем, чтобы его звуки не проникали на соседние микрофоны.
Контрабас
Наиболее распространенные микрофоны для записи контрабаса: Elektro Voice RE 20, Sennheiser MD 441. Применяйте компрессию 10:1; рекомендуемый уровень записи –3 дБ VU; очень восприимчив к проникновению звуков других инструментов, поэтому старайтесь располагать его в акустически заглушенном месте студии; может быть записан на крайних дорожках.
Акустическая гитара
Наиболее распространенные микрофоны для записи акустической гитары: AKG C 414, Neumann U 87, Sennheiser MD 441. Последняя модель хороша для передачи ритмических звуков гитары. Применяйте компрессию 2:1 на гитаре со стальными струнами; 6:1 – на гитаре с нейлоновыми струнами.
Эквализация: спад на частоте 90 Гц, подъем на частоте около 500 Гц и на частоте около 4 кГц; размещайте гитару в акустически живой части студии; применяйте изменение частоты тона, если хотите добиться эффекта звучания 12-струнной гитары; размещайте микрофон чуть ниже правой руки гитариста.
Электрогитара
Наиболее распространенные микрофоны для записи электрогитары: Shure SM 57, Beyer N 260, Neumann U 87. Располагайте микрофон перед одним из динамиков усилителя; второй микрофон установите на один метр дальше; применяйте компрессию 8:1; обрезной фильтр – на частоте 100 Гц; задержку – 20 мс и панорамируйте задержанный сигнал вправо, а прямой сигнал – влево
-------------------------
Наши крутые странички:
Вконтакте: https://vk.com/contr_band
Одноклассники: https://ok.ru/group/54396840771821
Фэйсбук: https://www.facebook.com/groups/654133251433356/
Твитер: https://twitter.com/kontrabanda38
Инстаграм: https://www.instagram.com/kontrabanda38/
Играем на корпоративах и других праздниках.
По организационным вопросам 89500891301. Александр
--------------------------------
Как записать микрофоном живой звук музыкантов на концерте, КонтраБанда - https://youtu.be/9Qq7HX6MKwU