Как увеличить конверсию с помощью продающего оформления видеоролика на youtube (интро, заставка)
Описание
Как увеличить конверсию? Брендирование и оформление видеоролика при создании продающего видео на Ютуб. Смотрите примеры оформления и брендирования видеороликов в статье на нашем блоге: http://bit.ly/2OvfYEX
Закажите брендирование по ссылке: http://bit.ly/2STB8ep
Как показывает практика, продающий видеоролик не будет эффективным без надлежащего оформления. Поэтому, если вы думаете о том, как увеличить конверсию на своем youtube-канале, рекомендуем обратить ваше внимание на это видео.
В этом видео Анастасия Салаева расскажет вам о том, для чего необходимо брендирование ютуб канала, что такое интро для канала youtube, перебивка, всплывашки, плашка спикера, а так же, как грамотно использовать эти инструменты, создавая продающий видеоролик.
0:07 - Для чего необходимо оформление видеоролика.
0:32 - Брендирование: что в него входит, как часто делается.
1:19 - Начальная заставка для видео на youtube.
1:51 - Интро для канала ютуб: основная ошибка.
3:37 - Перебивка.
5:33 - Конечная заставка для канала ютуб.
7:14 - Продвижение с помощью видео: использование всплывашек.
10:22 - Эффективная реклама бизнеса: логотип.
11:28 - Продвижение через видео без нарушений: возрастной ценз.
11:45 - Создаем продающее видео: ТЗ для монтажера.
Продвижение на Youtube. Прайс-лист: http://bit.ly/2Ka1vKt
☀ Блог о видеомаркетинге: http://bit.ly/2Mr8j7X
☀ Мы в Instagram: https://www.instagram.com/naviduu
☀ Мы Вконтакте: https://vk.com/naviduu
☀ Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/naviduu
Другие полезные видео:
Оформление и дизайн канала ютуб 2019. Как оформить ютуб канал для бизнеса:
https://www.youtube.com/watch?v=Houg64pV8hQ
Нужно ли видео для продвижения бизнеса?
https://www.youtube.com/watch?v=G6lzXcmny_U
Увеличение продаж в бизнесе через ютуб. Бизнес продажи
https://www.youtube.com/watch?v=uILNBehenJY
▶ ▶ ▶ Продакшн студия видео маркетинга NAVIDUU создает видеоролики для вашего бизнеса.
▶ ▶ Наша видео студия может взять на себя полностью производство видеороликов. Какой видеоконтент может быть? Вы можете создать видео презентацию для бизнеса, заказать рекламные видеоролики для facebook или показа в торговых центрах, преролл на youtube, снять корпоративный фильм или видеоролик, раскрывающий суть вашей компании или одного вашего направления. Продающим видео могут быть и видео интервью, видео отзывы, видео инструкции, видео уроки, которые показывают уровень вашей экспертности. С помощью увеличения доверия к вам потенциальных клиентов, вы можете увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
▶ ▶ Наша видео студия NAVIDUU занимается видео маркетингом под ключ, то есть мы разрабатываем стратегию видео маркетинга, занимаемся производством видео, а также продвигаем видеоролики и каналы в интернете.
★ NAVIDUU ★ производство видеороликов, видеомаркетинг под ключ. http://bit.ly/2OvfYEX
Звоните прямо сейчас: +7(915)066-88-55
Канал по видеомаркетингу для бизнеса https://www.youtube.com/channel/UCPIvT3ISOJqs-GchRyYOT7A?sub_confirmation=1
Ссылка на этот видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=wcY-LDP_WlE
#ютуб_дизайн #naviduu #продающеевидео
На определенном этапе ведения вашего youtube-канала стоит задумываться о брендирование видеороликов. Давайте разберем, зачем это нужно.
Первое и самое основное - это узнаваемость вашего бренда, это имидж компании, и это качественное восприятие вашего бренда в глазах вашей аудитории. И вторая цель - это конверсии. Увеличение конверсии для перехода на сайт, подписки на канал, ну и других задач.
Оформление видеоролика состоит из нескольких частей. Начальной заставки, конечной заставки, перебивки, разного рода всплывышек, плашка спикера и лого компании в углу экрана на протяжении всего видео.
Как правило, оформление создается один раз и для всех роликов сразу, учитывая фирменный дизайн компании, учитывая все рубрики, которые будут на канале. Для каждой рубрики возможны определенного рода всплывашки.
Учитывая целевую аудиторию, как это все будет преподноситься, в более такой юмористической форме, или все так серьезно по канонам. И когда все это создается, то это уже база, которая используется для всех видеороликов, и меняются только текст внутри.
Начальная заставка. Интересная и запоминающаяся заставка придаст вашим видео индивидуальность, вызовет доверие, повысит имидж в глазах у зрителей, и еще она может дать какую-то информацию о нише.
Например, крутящийся руль в логотипе, даст нам информацию, что компания, скорее всего, связана с транспортом. Или, например, вот в школе английского языка в заставке есть и призыв, и перечислены рубрики, и все это за короткое время, что важно.
Вообще, одна из основных ошибок - это долгая заставка, особенно в начале ролика. Зритель устает, хочешь побыстрее перейти к сути. Мы рекомендуем в начале делать маленькую заставку, буквально 0,5 секунд или секунду, просто мелькнуть логотипом, так вы запомнитесь больше.