F-RADIO - Смотрите видео в HD формате
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Маркетинг для гостиниц и ресторанов. Артем Ременный

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В ФИЛЬМЫ СЕРИАЛЫ ТРЕЙЛЕРЫ
19 Просмотры

Описание

В этом видео, снятом Маргаритой Денисовой в рамках выставки Horeca.Ritech. Артем Ременный, ресторанный маркетолог из г.Минска (20 лет в маркетинге, опыт открытия пивоварни "Друзья",г.Минск, открытие и продвижение первого крафт-бара г.Минска "Craft House" http://www.crafthouse.by/
опыт директора по маркетингу сети кафе "Гараж" http://www.cafegarage.by/
и сайта доставки "Еда бай" http://www.eda.by/
расскажет о том, с чем столкнется каждый из вас при открытии заведения. В предыдущем выступлении вам рассказал Роман Бодров. Маркетологи говорят об этом, что открыть заведение ( ресторан) много ума не надо. Продал квартир баубшки - открыл ресторан. Либо продал свой джип Чироки, скинулся с кем то еще - открыл ресторан. Открыли мы ресторан, что дальше делаем? На эту тему мы и поговорим. Мы вложились, а теперь вопрос. А где наши деньги? Мы хотим их вернуть в течение тех 2,5 лет, в которые мы должны их вернуть, чтобы не портить статистик в рамках которой мы должны вернуть наши , вложенные инвестиции. Кто -нибудь смотрел фильм или читал книгу "Автостопом по галактике"? Фильм не очень популярный, посмотрите обязательно. Там есть такой момент, такая шутка. Ответ на вопрос жизни и Вселенной и всего такого, супер компьютер думал миллиард лет и дал свой ответ - "42". Почему 42 так никто и не понял, но самое главное, что ответ на вопрос жизни и Вселенной и всего такого это ЦИФРА или ЧИСЛО. Об этом мы и поговорим. О том, что на самом деле маркетинг из себя сейчас представляет маркетинг. Почему маркетолог сейчас, ресторанны маркетолог в первую очередь, это не гуманитарий, это не девочка в красивом платьице, которая красиво рисует меню, это маленький невзрачный очкарик,, который умеет считать деньги. То есть, он умеет работать с цифрой "42". Самый главный вопрос в маркетинге - понимаем ли мы нашу аудиторию. Я сегодня с вами начал разговор именно с этого, я хотел посмотреть кто пришел сюда на эту встречу и зачем вы сюда пришли. Поэтому, когда мы говорим по поводу того как мы будем продвигать заведение, мы должны понять кто, собственно будет аудиторией нашего заведения. В первую очередь об этом должен думать управляющий заведения и владелец 24 часа в сутки, кто его аудитория, почему она ходит, и самое главное( ошибка выжившего) почему она не ходит в наше заведение. Я оценил свою аудиторию, я посчитал, что здесь нас сидит порядка 35 человек, пока некоторые не стали уходить. Они пожалеют, что не остались до конца, вы не пожалеете! Важно еще, в чем отличие нашей аудитории от аудитории не ресторанов, в чем специфика ресторанного бизнеса, в чем специфика продвижения ресторана. Отличие: у ресторанного бизнеса и маркетинга есть очень четкие и считываемые отличия, особенности, которые обязан учитывать каждый человек, занимающийся ресторанным бизнесом, либо ресторанным маркетингом. Эти отличия основополагающие, они влияют на все, что делает ресторатор и его маркетолог.
Специфика ресторанной ЦА, в первую очередь это цель посещения. Цель посещения ресторанов у каждого человека СВОЯ. Это эмоция, а эмоция - вещь очень индивидуальная, приватная и интимная. Нужно понять почему ходит или не ходит к вам. 1.Маркетологу надо взять массив гостей ресторана и разбить их по группам, каждая группа должна иметь свою определенную цель посещения. И понять все цели этих групп, которые вы удовлетворяете, когда гость к вам приходит.
2.Понять массив гостей в каждой группе целей.
Это очень важный момент и отличие от других бизнесов. В других бизнесах это по-другому работает. Ресторанный бизнес очень эмоционален. Мы продаем эмоции. Да, мы продаем напитки, еду, но это такая вещь, которую человек может купить где угодно. К нам он приходит( в своем большинстве) потому, что мы продаем ему конкретный напиток или еду и какое-то конкретное событие. Например, романтическая встреча. Это событие. Он к вам пришел не потому, что он хочет выпить чашку капучино с этой девушкой, нет он хочет придти и насладиться общением с этой девушкой. По ходу дела выпив чашку капучино. Это важный момент на который стоит обращать внимание. Соответственно, когда вы подаете ему эту чашку капучино, важно, как вы это делаете. Все должно способствовать тому, чтобы вот эта эмоция сохранялась от начала до конца посещения вашего заведения. Вкусно поесть - это тоже эмоция. Продает в ресторане официант. Маркетолог занимается лидогенерацией. Основная задача маркетолога -попадание трафика в "целевку". Тренды ресторанного маркетинга это лидогенерация. Как происходит лидогенерация? Важно ли имет заведение концептуальное? Можно и не иметь, если вы продаете стрит фуд, работаете в нижнем ценовом сегменте, вам бренд вообще не нужен. Тренд и бренд важен, когда вы хотите продавать чуть- чуть дороже.

Написать комментарий

RSS
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru