НЕ ИДИ НОЧЬЮ В МЕТРО ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ НА НОЧЬ СТРАШИЛКИ носферту истории от гробовщика синисте
Описание
Я простой парень, 21 год. Живу в Москве. Вчера я возвращался с учёбы позднее обычного, на часах было уже 23:30, когда я спустился в метрополитен. Уставший и измотанный, я присел на скамейку и стал дожидаться поезда. Стоит отметить, что людей было очень мало, на перроне стояло всего 7-10 человек.
Время шло, а поезда всё не было. Незаметно для себя я провалился в сон, а проснулся от того, что кто-то схватил меня за плечо. Вскочив со скамейки, я огляделся, передо мной стоял мужчина лет 40-45 и больше никого. По его одежде я понял, что он тут работает, кем именно - сказать не мог. На часах было 0:50.
- Последний поезд ушёл 15 минут назад, метро скоро закроется, Вам лучше подняться наверх.
Ещё не придя в себя, я молча пошёл к выходу в город. Внимательно осмотревшись, я убедился в том, что никого кроме меня и того мужчины не было. Я уже был почти на самом верху, как обнаружил, что лестница, которая вела к выходу, перекрыта решёткой.
- И откуда тут вообще решётки? - пронеслось у меня в голове, но я ещё не отошёл ото сна, так что решил не вдаваться в рассуждения и попробовать выйти через другой ход.
Удивительно, но того мужчины больше не было на станции, тут вообще больше никого не было. Моему возмущению не было предела, я всегда думал, что в метро есть свои так называемые "дежурные", который если что помогут и подскажут. С этими мыслями я дошёл до другой лестницы. Чёрт возьми, и тут решётки. Меня охватил лёгкий гнев, и я начал стучать по железной сетке, пытаясь раскачать её и вырваться наружу. В скором времени я успокоился и присел на ступеньки.
- Нужно успокоиться и просто проанализировать ситуацию и без паники найти из неё выход. Для начала..., - тут мои размышления прервал какой-то шум. Я напряжённо встал на ноги. Очень странно, ведь я уже убедился в том, что здесь только я, один. А может это тот мужчина, услышал шум и решил пойти проверить что тут. Осмелев, я решительно направился к тому месту, откуда раздавались звуки. По мере приближения они усиливались, я не понимал их происхождения, но и страха они у меня не вызывали. И вот мне осталось завернуть за угол, как я узнаю, что там. Я хотел было обратиться с просьбой о помощи, как вдруг обрадовался, что не сделал этого. Завернув за угол, мне открылась следующая картина.
Существо, отдалённо похожее на человека разрывало на части уже труп того самого мужчины, который разбудил меня. В одно мгновение мой страх рассеялся, и я осмелился разглядеть эту тварь получше. Начнём с того, что оно стояло ко мне спиной, которая была покрыта гнойными волдырями, которые ежесекундно что-то выпускали из себя, лопались, снова набухали и снова лопались. Их содержимое стекало по туловищу хозяина и как будто прожигало его плоть. Впрочем, судя по всему - всё шло, как надо. Потому что аппетит у этого парня был то, что надо. Итак, кожа была серо-зелёного, грязного цвета. После того, как он отбросил остатки трупа, он принялся вылизывать свои конечности, которые к слову выглядели не лучше. Они были длинными, достаточно толстыми, похожими на человеческие руки. Только вот вместо обычных ногтей, у него были огромные толстые когти. В тот момент, когда он облизывал ладони, те волдыри, которые как я позже разглядел, располагались по всему его телу, в разных количествах перестали гноиться, они набухали, но не лопались. Кожа постепенно изменила свой оттенок и стала выглядеть более сухой. Увлекшись, я не заметил главного - оно стояло неподвижно.
Внезапно, в один миг его ноги подогнулись, тут он резко развернул свою голову, и я ужаснулся ещё сильнее. На меня смотрело два разноцветных глаза, один был ярко-жёлтый, а второй скорее коричневый, чем чёрный, зрачки были чёрный и особенно жутко они смотрелись на жёлтом глазу. Нос, точнее жалкое подобие носа, был приплюснутым и приподнятым, видимо плоти на нём тоже не было, так как я видел кость и своеобразные внутренности этого существа. Пасть была неправильной формы, не как у людей, не как у животных. Она была, как будто деформирована и имела зигзагообразную форму.
Метро.
Автор: Лейла Абузярова